Гарантия на банковское оборудование. Под банковским оборудованием подразумеваются детекторы, счетчики и сортировщики банкнот и монет. Срок гарантийного обслуживания для всех моделей банковского оборудования составляет 12 месяцев. Производители банковского оборудования гарантирует исправную работу оборудования в течение гарантийного срока со дня приобретения при соблюдении Покупателем условий эксплуатации и хранения, изложенных в руководстве пользователя, входящем в комплект поставки.

Гарантийные обязательства предоставляются авторизованными сервисными центрами, далее по тексту АСЦ и только на модели, прошедшие сертификацию.

Сохраняйте фирменную упаковку, руководство пользователя и заполненный гарантийный талон. Гарантийные обязательства отменяются, если оборудование возвращается не в заводской упаковке или были нарушены требования по его эксплуатации и обслуживанию. За нарушение работоспособности прибора вследствие неправильной транспортировки, хранения и эксплуатации, а также из-за механических повреждений изготовитель ответственности не несет. В случае неработоспособности оборудования в период гарантийного срока эксплуатации владелец имеет право на бесплатный ремонт в Сервисном центре. Техника принимается в гарантийный ремонт очищенной от пыли и грязи. Очистка оборудования от пыли и грязи не является гарантийным обслуживанием и производится за отдельную плату.

Ограничения

Гарантия на банковское оборудование не включает в себя обучение пользованию банковским оборудование и выполнение иных функций по обеспечению работоспособности техники (подключение, тестирование, настройка, профилактические работы и др.), которые пользователь может выполнять самостоятельно в соответствии с руководством пользователя.

Гарантия на банковское оборудование не распространяются на следующие случаи:

  • механические повреждения, возникшие после передачи прибора потребителю;
  • оригинальный гарантийный талон отсутствует и/или неправильно заполнен и/или имеет исправления в серийном номере и/или дате продажи оборудования;
  • нарушены правила использования прибора, описанные в руководстве пользователя;
  • получены повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • использование изделия не по прямому назначению;
  • наличие механических повреждений оборудования;
  • наличие посторонних предметов, жидкости внутри прибора;
  • наличие следов вскрытия изделия;
  • изделие имеет следы неквалифицированного ремонта;
  • требуется чистка и профилактика оборудования, датчиков, приводов , механизмов для резки или считывания информации;
  • дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц.

Настоящая гарантия не распространяется на аккумуляторы, сетевые адаптеры, блоки питания, переходники, лампы, батареи, ремни, предохранители, щетки, части корпуса изделия и любые другие детали, имеющие естественный ограниченный период работоспособности.

Список Авторизованных Сервисных Центров

Для клиентов которые заключили договор информационно-технического сопровождения в нашей компании.

Если Ваша организация заключила договор информационно-технического сопровождения с нашей компанией, то все обязательства по решению гарантийных случаев мы берем на себя. Мы общаемся с авторизованными сервисными центрами производителей банковского оборудования. Если случай не гарантийный, то мы также берем на себя обязательства по ремонту оборудования (если это предусмотрено тарифным планом договора информационно-технического сопровождения), при этом плата взимается только за запасные части согласно официальному прейскуранту завода изготовителя.