Гарантия на торговое оборудование. Для POS-терминалов, сканеров, принтеров, POS-комплектующих и иного торгового оборудования, гарантийное обслуживание которого осуществляется непосредственно изготовителем или генеральным поставщиком.

Покупатель осуществляет доставку оборудования до офиса нашей компании, своими силами и за свои средства. Наша компания производит приемку оборудования и выдает сохранную расписку.

После приемки оборудования мы передаем его в сервисный центр производителя или генерального поставщика в разумный срок. В сервисном центре будет осуществляться его проверка.

В случае если Сервисным центром будет выявлено, что недостатки оборудования возникли не после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем или иными лицами правил транспортировки, использования или хранения, установленных технической документацией, производитель или генеральный поставщик в разумный срок осуществляет ремонт или, при его невозможности, замену оборудования. В таком случае Покупатель самостоятельно забирает оборудование после ремонта или на замену, своими силами и за свой счет в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления.

В случае если Сервисным центром будет выявлено, что недостатки оборудования возникли после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем или иными лицами правил транспортировки, использования или хранения, установленных технической, Поставщик осуществляет возврат Покупателю переданного им на проверку оборудования. В таком случае Покупатель самостоятельно забирает оборудование после ремонта или на замену, своими силами и за свой счет в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления.

Под недостатками понимается невозможность нормальной эксплуатации оборудования, которая может быть продемонстрирована Поставщику, произошедшая в результате выхода из строя или неправильной работы какого-либо блока, узла или периодически повторяющихся сбоев оборудования.

Гарантийный срок устанавливается технической документацией, сопровождающей каждую единицу оборудования. Если техническая документация на определенное оборудование не предоставляется или гарантийный срок в ней не установлен, он составляет 1 (один) год с момента передачи оборудования Покупателю.

Гарантия на торговое оборудование. Отказ от предоставления гарантийного обслуживания.

  • Аппарат имеет следы вскрытия,
  • Была произведена попытка ремонта в сервисе, не имеющего статус АСЦ,
  • Были нарушены гарантийные пломбы,
  • Присутствуют механические повреждения,
  • Повреждения устройства вызваны попаданием в устройство насекомых, жидкостей, веществ или предметов,
  • Повреждение устройства вызванные попыткой самостоятельной установки программного обеспечения от другой модели устройства,
  • Нарушения в работе вызванные стихийными бедствиями, огнем или водой,
  • Повреждения или сбой в работе вызваны применением нестандартных чистящих средств и других веществ.

Для клиентов которые заключили договор информационно-технического сопровождения в нашей компании.

Если Ваша организация заключила договор информационно-технического сопровождения с нашей компанией, то все обязательства по решению гарантийных случаев мы берем на себя. Мы общаемся с авторизованными сервисными центрами производителей торгового оборудования. Если случай не гарантийный, то мы также берем на себя обязательства по ремонту торгового оборудования (если это предусмотрено тарифным планом договора информационно-технического сопровождения), при этом плата взимается только за запасные части согласно официальному прейскуранту завода изготовителя.